Управление рекламной деятельностью

КарпекоО.И. ,Управление рекламной деятельностью : учеб.пособие / О.И. Карпеко. – Минск : БГЭУ, 2014. – 347 с.

ISBN 978-985-484-958-4.

Рассматривюатся вопросы управления рекламой как видом экономической деятельности. Излагаются общие, специальные и конкретные функции управления рекламой. Освещается содержание управления рекламой в организациях, являющихся рекламодателями, а также управление деятельностью рекламных агентств, других рекламных организаций и организаций и организаций, занимающихся распространением рекламы.

Предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Производство экспозиционно-рекламных объектов", а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Представляет интерес для руководителей, менеджеров и специалистов рекламных агентств, служб рекламы производственных, торговых и иных агентств, служб рекламы производственных, торговых и иных организаций, а также средств массовой информации. 

ВНИМАНИЕ!

По всем интересующим вопросам, в летний период, обращаться по следующим номерам телефонов:

+375 [17] 215-06-82

+375 [17] 215-06-83

+375 [29] 177-83-86